Entries by admin

Каковы методы формирования листа с цветным покрытием?

Профилирование в рулонах является наиболее распространенным способом производства кровельных панелей и стеновых панелей с покрытием из цветного картона. Профилегибочные машины используют серию валков различной формы на стойке, чтобы прижать стальные валки до необходимой формы. Стальной лист с цветным покрытием прессуют в различные формы в зависимости от прочности и удлинения стального листа, характеристик покрытия, модели формовочной […]

Процесс горячего цинкования

Горячее цинкование, также называемое горячим цинкованием, представляет собой метод получения металлического покрытия путем погружения стальных компонентов в расплавленный цинк. В связи с быстрым развитием высоковольтной передачи энергии, транспорта и связи в последние годы требования к защите железных и стальных деталей становятся все выше и выше, а также возросла потребность в горячем цинковании. Защитные свойства оцинкованного […]

Как выбрать толщину цвета стальной пластины?

Цветные стальные пластины часто используются в строительных проектах. Сегодня это необходимо, но стоит упомянуть, что существует много видов цветных стальных пластин, и их толщина имеет индивидуальные различия. Многие люди не понимают конкретных спецификаций. , Как выбрать толщину цветной стальной пластины еще сложнее начать, тогда как выбрать толщину цветной стальной пластины? Вообще говоря, цветная стальная пластина […]

В чем разница между пластиной с цветным покрытием и стальной пластиной

Лист с цветным покрытием изготовлен из холоднокатаного стального листа и оцинкованного стального листа в качестве подложки. После предварительной обработки поверхности (обезжиривание, очистка, химическая конверсионная обработка) покрытие наносят непрерывным способом (метод нанесения покрытия валиком), выпекают и охлаждают. Продукт. Стальная пластина с цветным покрытием относится к стальной пластине с цветным покрытием, а стальная пластина с цветным покрытием […]

Какие распространенные виды оцинкованной стали?

Оцинкованная сталь относится к стальной пластине, поверхность которой покрыта цинком. Гальванизация — это часто используемый экономичный и эффективный антикоррозийный метод, и около половины мирового производства цинка используется для этого процесса. Оцинкованная сталь имеет преимущества идеальных комплексных свойств, таких как коррозионная стойкость, формование и покрытие, а также низкая стоимость и хороший внешний вид. Оцинкованная сталь Оцинкованная […]

Типы цветных покрытий стальных листовых покрытий и механизм коррозионной стойкости

Основным компонентом окрашенного стального покрытия является смола, которая является основным материалом в составе покрытия. Кроме того, большинство покрытий требуют растворителей и могут также содержать различные добавки. Кроме того, многие покрытия также содержат сшивающий агент. После нанесения покрытия на подложку оно химически реагирует со смолой на стадии отверждения, образуя сетчатую сшитую пленку краски. Такая структура сети […]

Какие факторы влияют на срок службы цветных стальных пластин

Цветные стальные пластины широко использовались во многих областях, таких как промышленность, гражданское строительство, бытовая техника и машиностроение, с середины до конца 1980-х годов. Постепенно заменены различные углеродные, химические волокна и другие материалы. В то же время, цветная стальная пластина также столкнулась с множеством проблем во время использования. Например: какая доска используется в какой среде, какая […]

С какими проблемами сталкиваются стальные покрытия с цветным покрытием при использовании?

Стальная пластина с цветным покрытием представляет собой композитный материал, образованный нанесением одного или нескольких органических покрытий на металлическую подложку и выпеканием. Он используется в бытовой технике и строительной промышленности благодаря хорошей коррозионной стойкости и эстетичности. С момента создания первого блока цветного покрытия в конце 1980-х годов, спустя 30 лет, количество произведенных продуктов увеличилось с 16 […]

Принципы дизайна стальной пластины с цветным покрытием

В общем, вы можете выбрать в соответствии со стандартным цветом фабрики, что может снизить рабочую нагрузку на ранней стадии производства. Если требуются специальные цвета, потому что краска должна быть подготовлена сначала на фабрике краски, и различные свойства могут соответствовать требованиям перед изготовлением, время изготовления от заказа до цветной пластины будет больше. В дополнение к основным […]

Выбор материала, дизайн и обработка стального листа с цветным покрытием для строительства

Сами здания (кровельные панели и панели наружных стен) предъявляют требования к материалам, которые можно разделить на показатели безопасности (ударопрочность, ветровое давление и огнестойкость), жилые характеристики (водостойкость, теплоизоляция и звукоизоляция), долговечность (стойкость к загрязнению, свойства, атмосферостойкость и сохранение внешнего вида), технологичность производства (экономичность, простота обработки, простота обслуживания и ремонта). Для конечного владельца здания безопасность и срок […]

Entries by admin

What are the forming methods of color coated sheet?

Roll forming is the most commonly used method for the production of building roofing panels and wall panels with color coated boards. Roll forming machines use a series of differently shaped rolls on a rack to press the steel rolls into the required shape. Color-coated steel sheet is pressed into various shapes according to the […]

Hot dip galvanizing process

Hot-dip galvanizing, also called hot-dip galvanizing, is a method of obtaining a metallic coating by immersing steel components in molten zinc. With the rapid development of high-voltage power transmission, transportation, and communications in recent years, the requirements for protection of iron and steel parts have become higher and higher, and the demand for hot-dip galvanizing […]

How to choose the thickness of color steel plate?

Color steel plates are often used in construction projects. It is indispensable today, but it is worth mentioning that there are many types of color steel plates and their thicknesses have individual differences. Many people do not understand the specific specifications. , How to choose the thickness of the color steel plate is even more […]

What is the difference between color coated plate and color steel plate

Color-coated sheet is made of cold-rolled steel sheet and galvanized steel sheet as the substrate. After surface pretreatment (degreasing, cleaning, chemical conversion treatment), coating is applied in a continuous method (roller coating method), and baked and cooled The product. The color-coated steel plate refers to the color-coated steel plate, and the color-coated steel plate is […]

What are the common types of galvanized steel?

Galvanized steel refers to a steel plate whose surface is coated with zinc. Galvanizing is a frequently used economical and effective anticorrosive method, and about half of the world’s zinc production is used for this process. Hot-dip galvanized steel has the advantages of ideal comprehensive properties such as corrosion resistance, forming and coating, as well […]

Types of Color Coated Steel Plate Coatings and Corrosion Resistance Mechanism

The main component of color-coated steel coating is resin, which is the base material in the coating formulation. In addition, most coatings require solvents and can also contain various additives. In addition, many coatings also contain a cross-linking agent. After the coating is applied to the substrate, it chemically reacts with the resin during the […]

What are the factors that affect the service life of color steel plates

Color steel plates have been widely used in many fields such as industry, civil, home appliances, and machinery since the mid-to-late 1980s. Gradually replaced a variety of carbon, chemical fiber and other materials. At the same time, the color steel plate also encountered many, many problems during use. For example: what kind of board is […]

What problems will color coated steel coatings encounter in use?

Color-coated steel plate is a composite material formed by coating one or more organic coatings on a metal substrate and baking. It is used in home appliances and the construction industry because of its good corrosion resistance and aesthetics. Since the establishment of the first color coating unit in the late 1980s, after 30 years, […]

Color coated steel plate design principles

In general, you can choose according to the standard color of the factory, which can reduce the workload in the early stage of production. If special colors are needed, because the paint needs to be prepared in the paint factory first, and the various properties can meet the requirements before production, the production time from […]

Material selection, design and processing of color coated steel plate for construction

Buildings (roofing panels and exterior wall panels) themselves have material requirements that can be divided into safety performance (impact resistance, wind pressure and fire resistance), residential performance (water resistance, heat insulation and sound insulation), durability (pollution resistance Properties, weatherability and appearance retention), production processability (economy, easy processing, easy maintenance and repair). For the ultimate owner […]